Около 85% всей рекламы в сети Интернет относится к «баннерной рекламе». Что же такое баннер? Баннер, это графический рекламный блок, рекламирующий услуги вашей компании. Баннеры бывают не только разной формы, формата и размера, они отличаются типом, местом и способом размещения в интернете. Для начала рекламной кампании, вам нужно озаботиться не только о наличии собственного сайта в сети Интернет, но и быть готовым к определенным расходам связанными именно с разработкой баннера. Обычно, разработка баннеров входит в рекламный бюджет, который вам разрабатывает рекламное агентство.
Идея баннерной рекламы: Баннер, рекламирующий услугу или товар вашей фирмы, должен быть размещен и сделан так, чтобы на него обратили внимание как заинтересованные в услугах или товарах вашей фирмы, так и пока не интересующиеся потребители.
В грамотном размещении баннера рекламодателя заложена суть успеха всей рекламной кампании. Рекламное агентство, в которое вы обратились для организации рекламы своего сайта, должно решить эту задачу таким образом, чтобы с одной стороны максимально эффективно использовать предоставленный рекламный бюджет и не допустить его пустой растраты, а с другой стороны не удариться в другую крайность, когда из-за экономии средств, отдача от рекламы очень стремится к нулю.
Баннерная реклама в интернете