Баннерная реклама существует уже не один год. Такая реклама очень похожа на обычное коммерческое объявление в СМИ. Это блок одного из стандартных размеров, размещенный на Интернет сайте. Если, например в журнале его величину измеряли бы в миллиметрах, то в интернете параметры длины и ширины определяются пикселями. Для баннеров в сети Интернет используются размеры 468х60, 120х240, 120х600, 600х90 и другие. По общим правилам сначала указывается ширина, а затем — высота.
В это же время баннерная реклама имеет и отличия от своих газетно-журнальных аналогов. Она обладает более широким арсеналом средств воздействия на потенциального клиента. В печатных СМИ внимание привлекается текстом, стилем шрифта, цветом, а также изображением. В Интернете же можно встретить объявления со звуком и анимацией. Распространение такого формата как 3D для пользовательских ПК, надо полагать, добавит также объемное изображение и трехмерную анимацию.
Баннерная реклама может стать как средством популяризации сайта, так и прямым источником дохода. В случае популяризации, владелец сайта создает блок и размещает его на сторонних сайтах (реклама). Во втором случае — помещает чужие баннеры на собственном сайте. Иногда, между сайтами используется обмен рекламными блоками. Чтобы такой бартер устраивал всех, стоит уделить внимание тому, соответствуют ли сайты-партнёров тематике вашего сайта, имеют ли они сопоставимую посещаемость, на каких условиях можно купить место на сайте и т. п.
Баннерная реклама на сайте