СМС рассылки



СМС-рассылки — это один из наиболее широко применяемых инструментов мобильного маркетинга, позволяющий доносить различную информацию до абонентов сотовой связи. Мобильный телефон обеспечивает прямой контакт с клиентом и практически на 100% гарантирует прочтение того или иного сообщения. СМС-рассылки используются не только в качестве одного из маркетинговых инструментов, но и как комплексное коммуникационное решение, способное удовлетворить как потребности абонента в получении важной информации, так и потребности организации в увеличении уровня продаж и лояльности клиентов.

Что такое СМС-рассылки
За последние годы мобильный маркетинг в России развивается стремительными темпами. Появилось большое количество агентств, предлагающих продвижение услуг с использованием средств мобильной связи, заказчиками услуг мобильного маркетинга стало более 1000 компаний по всей России. Один из применяемых  инструментов мобильного маркетинга — это СМС-рассылки, позволяющие доносить  информацию до абонентов сотовой связи.

Компании, работающие в различных сферах бизнеса, имеют большие базы мобильных номеров своих клиентов. Обычно покупатели сообщают свои мобильные номера при оформлении дисконтных карт или при совершении крупной покупки.

Также для создания баз данных для СМС-рассылок могут применяться онлайн анкеты. Для этого необходимо наличие собственного Интернет сайта с хорошей посещаемостью. Базу абонентов можно собрать с помощью проведения акций.