Главная цель рекламного слогана это привлечение внимания потенциального покупателя. Он должен быть коротким, емким по смыслу и запоминающимся. Ели слоган будет таковым, это станет хорошим подспорьем для имиджа компании. Она станет более узнаваемой и наиболее привлекательной для потенциального клиента.
Чтобы слоган принес желаемые плоды, своим посылом он должен сработать на клиента…должен его мотивировать на приобретение товара или воспользоваться услугой! Для этого должна быть изучена целевая аудитория и идея рекламной компании.
Вот те определенные критерии, которым должен соответствовать слоган. Он должен быть точным, четко формулировать цель рекламной компании. Должен быть кратким и лаконичным. Простота и гениальность иногда может заключаться в нескольких словах. Не нужно использовать в написании слогана очень сложных для произношения и восприятия слов (например, каких-либо профессиональных терминов, которые используются в производстве). Простыми словами до клиента нужно донести смысл, чтобы у него не возникло никаких лишних вопросов и он был готов приобрести у вас товар или воспользоваться вашей услугой.
Ваш слоган – это инструмент конкурентной борьбы на рынке, поэтому обязан отличаться оригинальностью, заинтересовать аудиторию. Уже давно стало известно, что зарифмованные слоганы запоминаются лучше. И , поэтому, если ваш слоган отвечает всем правилам их написания, то он несомненно сыграет вам на руку!
Чтобы слоган принес желаемые плоды, своим посылом он должен сработать на клиента…должен его мотивировать на приобретение товара или воспользоваться услугой! Для этого должна быть изучена целевая аудитория и идея рекламной компании.
Вот те определенные критерии, которым должен соответствовать слоган. Он должен быть точным, четко формулировать цель рекламной компании. Должен быть кратким и лаконичным. Простота и гениальность иногда может заключаться в нескольких словах. Не нужно использовать в написании слогана очень сложных для произношения и восприятия слов (например, каких-либо профессиональных терминов, которые используются в производстве). Простыми словами до клиента нужно донести смысл, чтобы у него не возникло никаких лишних вопросов и он был готов приобрести у вас товар или воспользоваться вашей услугой.
Ваш слоган – это инструмент конкурентной борьбы на рынке, поэтому обязан отличаться оригинальностью, заинтересовать аудиторию. Уже давно стало известно, что зарифмованные слоганы запоминаются лучше. И , поэтому, если ваш слоган отвечает всем правилам их написания, то он несомненно сыграет вам на руку!