Как сделать удобный интернет магазин.


Начиная бизнес по продаже товаров или услуг в интернете, владельцу Интернет магазина  полезно знать, на что следует обратить больше внимания, а что можно считать второстепенным.

Простота оформления покупки
Возможность сделать заказ в магазине, должна быть легко доступна! Кнопка «Добавить в корзину» обязательно должна быть на виду у каждого товара. Если кнопка не видна рядом с товаром, то напрашивается вывод, что этот товар не продается.

Во время покупки, внимание покупателя не должно отвлекаться сторонними факторами: рекламными баннерами, предложениями скидок. Наличие рекламы может привести к увеличению числа «брошенных корзин товаров» — перейдя по рекламной ссылке, покупатель может забыть о заказе, или не захочет к нему возвращаться.

Быстрая реакция на действия пользователей
Представьте покупателя, который оформил заказ в интернет-магазине, но не получил  никакого ответа по поводу статуса своего заказа в течение дня. Наиболее вероятно, что покупатель забудет об этом заказе и купит интересующий его товар другом месте.  Делайте все чтобы связаться с покупателем по поводу его заказа как можно скорее. Можно, настроить функцию SMS-уведомлений о заказах и покупатель всегда будет  быстро получать информацию о них.

Скорость реакции на поступающие заказы наиболее важна для продавцов, пользующихся услугами таких порталов, как Яндекс.Маркет. Такой интернет-магазин должен реагировать на заказ своего клиента практически мгновенно. Если покупатель не получает от продавца никакой реакции в течение нескольких минут, возможно он сделает заказ в другом месте. В таком случае вы потеряете заказ и заплатите порталу за переход пользователя на ваш сайт.

Цены
Низкая цена не является главным фактором, который побуждает покупателя сделать заказ в интернет-магазине. Основным фактором при покупке, является уверенность покупателя в том, что он вовремя получит именно те товары, которые описаны на сайте, в целости и сохранности и в максимально короткие сроки.
Старайтесь смотреть на свой интернет-магазин глазами своего клиента. Ответьте себе на следующий вопрос «Сделал бы я заказ в этом интернет-магазине?». Если ваш ответ «да», то это значит, что вы на верном пути к успеху.