Начиная свой бизнес по продаже товаров или услуг в сети интернет, вам полезно знать, на какие аспекты следует обратить больше внимания, а какие считать второстепенными и не оказывающими большого влияния на уровень продаж и лояльность посетителей.
Дизайн
Большинство продавцов, открывая собственный интернет-магазин, ставит первой задачей разработать оригинальный дизайн, и готовы тратить на разработку сумму, составляющую значительную часть бюджета проекта. Если ваша задача — интернет-магазин, сильная сторона которого стильный дизайн, то стоит заказать услуги профессионального дизайнера.
Если же ваша основная задача — получить первые продажи через интернет, исключите дизайн из списка первоочередных задач, и отложите этот вопрос до того момента, когда уровень продаж позволит выделить средства на создание индивидуального дизайна.
Начните с простого оформления, которое должно быть удобным и понятным для посетителя. Начальный дизайн должен быть хорошо продуман, и быть простым, лаконичным и не мешать покупателю ориентироваться в магазине.
Открытость перед покупателем
Многие начинающие владельцы Интернет магазинов, не публикуют свою контактную информацию. Это очень большая ошибка!
Покупатель должен быть уверен в том, что сможет связаться с оператором интернет-магазина хотя бы по электронной почте в случае необходимости. Также помимо электронного адреса, желательно указывать и другие контакты: номер телефона (в том числе и мобильного), фактический адрес предприятия, номер ICQ, Skype и т.п.
Публикация контактной информации не приводит к получению огромного числа вопросов от покупателей. Однако такая информация повышает доверие и уверенность клиента в том, что он имеет дело с реальными людьми, с которыми можно связаться при необходимости.
Советы владельцам интернет магазинов.