Индивидуальные мобильные приложения.


Большинству заказчиков не особенно нравится программное обеспечение, с которым им приходится работать каждый день. Приложения, которыми они пользуются, изначально были созданы для огромного разнообразия потенциальных заказчиков, т. е. приложения  не оптимальны для каждого из них в отдельности. В итоге организации тратят много времени, пытаясь оптимизировать приложения в соответствии со своими пожеланиями, не стараясь настроить их под нужды своего бизнеса.

Однако, благодаря доступности инструментов для разработки мобильных приложений, сейчас стало намного легче создавать собственные настраиваемые решения, которые способны полностью изменить суть бизнес-процессов при помощи мобильных технологий.

Хорошим примером такой стратегии является альянс между компаниями Capgemini и SAP. Согласно условиям соглашения между ними, Capgemini обязуется разработать новый набор мобильных приложений для специалистов в области продаж, который,  станет подспорьем для осуществления множества бизнес-процессов и реорганизации работы предприятий.

Значение таких изменений очень высоко. Вместо того чтобы полагаться на пользовательский интерфейс, разработанный для корпоративного приложения, все больше конечных пользователей, получат в свое распоряжение индивидуальный пользовательский интерфейс, интегрирующий разные корпоративные приложения. Это,  означает расширение возможностей для поставщиков готовых решений, которые смогут воспользоваться наборами инструментов разработки для создания различных смешанных приложений, или mashup-приложений.

Большинству организаций приходится мириться с неудобствами, используемых приложений, которые из-за своих особенностей загоняют бизнес-процессы в некие рамки. Зачастую они делают бизнес-процессы неудобными и заставляют сотрудников выполнять больше действий, чем необходимо. Задача, стоящая перед производителями готовых решений, состоит в том, чтобы узнать потребности своих клиентов и понять, как работают их бизнес-процессы. При наличии информации возможности производителей программных решений возрастают, так как большинство заказчиков либо слишком хорошо знают свои приложения, чтобы увидеть потенциал мер по оптимизации, либо совсем потеряли представление о том, почему некоторые процессы сконфигурированы именно так.

В целом использование мобильных устройств является одним из быстрых и верных путей создания спроса на бизнес-консалтинг. Проблемой может стать то, что заказчики видят в мобильных устройствах только инструмент проверки электронной почты, нежели платформу, способную изменить понятие об эффективной работе предприятия. В случае с мобильными приложениями лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, т. е. производителям решений придется инвестировать деньги в разработку таких мобильных приложений, которые смогут убедить клиентов в преимуществах ПО новой формации. Хорошая же новость заключается в том, что инструменты, для создания таких приложений, относительно недороги. Мобильные решения - это слишком значительная возможность для получения прибыли, чтобы ее игнорировать.