Продвижение в соцсетях от 3тр, тел 277-200

Буквально за 5 лет социальные сети и сообщества (Facebook, Twitter, Vkontakte и другие) стали местом для общения миллионов людей. Места скопления пользователей всегда вызывают интерес у тех, кто занимается бизнесом, создает сайты или продвигает услуги клиентов в интернете. В связи с этим раскрутка и продвижение в социальных сетях начала «набирать обороты».
Почему выгодно продвигаться в социальных сетях?
1) Социальные сети имеют просто огромную аудиторию, в которой обязательно найдется целевой сегмент, интересный той или иной компании, фирме или организации.
2) Пользователи соц. сетей тесно связаны друг с другом: новости, друзья, статусы, картинки, видео, фотографии. Все это объединяет их на одном сайте. Пользователи делятся информацией со своими друзьями, а те в свою очередь могут поделиться со своими. Таким образом при продвижении в социальных медиа возникает эффект вирусного маркетинга, который, как известно, может иметь потрясающую эффективность.
3) Продвинуть товар или услугу в соц. сетях можно намного быстрее, нежели это осуществлять стандартными методами, например SEO (раскрутка в поисковых системах). Для этого даже нет необходимости иметь свой собственный веб-проект. Другими словами, социальное продвижение — это довольно легкий и быстрый способ заявить о себе в интернете.
4) Возможность бесплатного продвижения в социальных сетях привлекает к этому методу блогеров и вебмастеров, которые создают и ведут некоммерческие проекты. Об этом немного ниже.
5) Коммуникация с пользователями осуществляется через удобные, понятные и привычные всем интерфейсы соцсетей. Нет необходимости разрабатывать свои варианты или общаться с заинтересованными людьми через почту, ICQ и так далее.
Продвижение в соц. сетях подразумевается два аспекта: внутренняя оптимизация сайта под социальные сети (SMO или Social media optimization) и внешняя раскрутка (SMM или Social Media Marketing). Другими словами, необходимо действовать по 2-м фронтам.
В первую очередь необходимо оптимизировать ресурс под соцсети. С одной стороны, чтобы пользователи смогли легко поделиться в социальных сетях информацией, которая находится на сайте. С другой стороны — проект должен быть готов к приему «социальной аудитории»: понятный и цепляющий контент, удобное оформление, привлекательный дизайн. Во втором случае часто прибегают к использованию landing page («посадочные» промо-страницы).
Для начала, нужно оптимизировать продвигаемый ресурс под соцсети. На сегодняшний день, выделяют следующие виды оптимизации ресурса под соцсети:
1.Регистрация или вход на ресурс через социальные сети. Так как заставить пользователя зарегистрироваться на сайте становится все сложнее, для упрощения данного процесса ему предлагается вариант входа через аккаунт в социальной сети. Более удобный процесс авторизации будет побуждать пользователей повышать активность на ресурсе, и кроме этого, у него будет возникать желание посетить проект повторно.
2.Внедрение в структуру ресурса системы «лайков». Такие кнопки будут побуждать пользователей к совершению определенного действия. Обычно, вебмастера устанавливают их после статьи.
3.Комментирование через социальные сети. Две наиболее популярные в мире социальные сети, такие как Вконтакте и Facebook, предлагают любому желающему владельцу ресурса установить на своем сайте собственные модули комментариев, стимулирующих пользователей оставлять свое мнение.
4.Установка на сайте виджетов социальных групп. Посетители должны видеть то, что на интернет-проект подписалось много обитателей соцсетей, это будет подталкивать их зайти на ресурс и найти что-то полезное для себя.