Комплексное продвижение от 3тр, тел 277-200

Комплексное продвижение сайта в Интернете. Обзор и преимущества технологий
Задавшись целью продвинуть сайт в топ выдачи и повысить доходность от веб-ресурса, сайтовладелец порой задумывается над тем, что предпочесть - стандартную поисковую раскрутку сайта по ключевым словам и различные методы увеличения трафика или же выбрать пока неизвестное, но такое манящие комплексное продвижение сайта, которое предлагают профессиональные команды сео-специалистов. В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы: Что такое комплексное продвижение сайта? Из каких составляющих оно складывается и чем отличается от стандартной раскрутки по поисковым запросам?
Редкий пользователь всемирной паутины начинает движение по сети, точно зная, какой именно ресурс ему необходим в данный момент времени. В лучшем случае известно только общее направление. Поэтому сложно недооценить значение поисковых машин в сфере конкретизации деталей каждого запроса. Те же Яндекс или Гугл используются людьми в качестве компетентного консультанта, подсказывающего человеку, где лучше найти ответы на интересующие его вопросы. Делают они это сообразно своей машинной логики. И пусть алгоритм действий постраничного ранжирования полностью поисковыми системами не раскрывается, но основные его параметры, тем не менее, хорошо известны профессионалам. На количественном и качественном улучшении этих характеристик и основан процесс оптимизации и продвижения сайта в рейтинге поисковых систем. Необходимо ли это и достаточно ли для оптимальной раскрутки ресурса? Необходимо – да. Достаточно – нет.
Помимо процесса заточки сайта под поисковые машины, существует еще ряд возможностей увеличить отдачу сайта, КПД его работы – это комплексное продвижение web-ресурса.
Комплексное продвижение сайта включает в себя:
1.аудит сайта,
2.оптимизацию сайта,
3.сео-продвижение,
4.контекстную рекламу,
5.е-мейл маркетинг,
6.вирусный маркетинг,
7.использование рекламных возможностей оффлайна.
Как видно, сео-продвижение – важная и необходимая часть процесса раскрутки, но именно, часть, ориентированная больше на позиции в рейтинге поисковых машин. В то время как комплексное продвижение главной своей задачей ставит получение качественного трафика, для последующего конвертирования его в конкретные заказы на товары или услуги и обеспечивает формирование положительного имиджа Вашего сайта (компании, товара, услуги и.т.п.)
Рассмотрим все аспекты комплексного продвижения ресурса подробнее.
1.Аудит сайта.
Аудит сайта включает в себя всесторонний анализ веб-проекта с целью ответить на вопросы: корректно ли работает ресурс, функционален ли, совместима ли используемая графика, качественен ли контент сайта и т.п. Кроме этого аудит призван определить и проанализировать состав посетителей сайта. Исходя из вышеизложенных целей и задач, грамотный аудит включает в себя следующий комплекс мероприятий:
1.1.Технический аудит (изучение ошибок журнала сервера, качество предлагаемой информации при ошибке 404, проверка передаваемых сервером заголовков и т.д.);
1.2.Анализ существующей стратегии продвижения (корректность написания и отображения тегов, заголовков, внутренних ссылок, анализ правильности подбора ключевых слов, анализ использования запрещенных методов продвижения и т.д.);
1.3.Изучение исходного положения сайта в списках выдачи поисковых систем и причины такого положения (изучается регистрация ресурса в каталогах, индексирование отдельных страниц, количество и качество ссылок на ресурс сторонних сайтов и т.п.);
1.4.Изучение наличия конкуренции в сегменте позиционирования сайта и анализ конкурирующих ресурсов;
1.5.Оценка оформления (анализируется домен (имя сайта), впечатления от восприятия сайта, дизайн, удобство чтения и просмотра контента, навигационной системы, наличие рекламы и т.п.);
1.6.Анализ контента сайта, его качества и прикладного значения (анализируется объем и полезность размещенных материалов, удобство для беглого ознакомления и т.д.);
1.7.Юзабилити, его преимущества и недостатки;
1.8.Дополнительные сервисы (наличие, грамотность размещения, качество исполнения);
1.9.Исследование и проведение сравнительного анализа конкурирующих ресурсов.
2.Оптимизация и сео-продвижение сайта в поисковых системах.
Оптимизация – основанная на результатах аудита, подготовка ресурса к продвижению в поисковых системах. Проведение аудита по вышеназванным пунктам позволяет выявить упущения и при помощи соответствующих мер, ликвидировать недочеты, привести их к соответствию возложенным на них задачам, подняв тем самым КПД.Продвижение сайта - комплекс мер, направленных на повышение статуса сайта в рейтингах поисковых машин, основой которого служат грамотно расположенные на сайтах-донорах ссылки на ресурс. Продвижение сайта включает в себя:
2.1.Отбор наиболее подходящих для реализации стоящих целей сайтов-доноров.
2.2.Составление текстов для ссылок, размещаемых на сайтах-донорах.
2.3.Размещение составленных текстов на отобранных сайтах.
2.4.Грамотно и профессионально размещенные ссылки гарантируют продвигаемому сайту правильное внешнее окружение.
Преимущества данного способа продвижения ресурса:
1.отображение в верхних строках поиска и большее доверие пользователей к результатам выдачи, чем к рекламным объявлениям,
2.более длительная по времени эффективность. Если в случае остановки рекламной кампании, действенность ее прекращается почти мгновенно, то нахождение в верхних строках выдачи поисковиков действует в течение длительного времени.
3. Контекстная реклама.
Контекстная реклама – специфический вид Интернет-рекламы, ориентированный на целевых заинтересованных пользователей, оформляющих запрос по той или иной теме. При этом контекстная реклама может отображаться либо в выдаче поисковой системы (вверху или справа от результатов поиска) либо на тематических страницах сайтов-партнеров.
Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов для привлечения большого количества целевой аудитории на ресурс в кратчайшие сроки. Существуют специальные системы, занимающиеся организацией контекстной рекламы – как правило, ими владеют крупные поисковики. Например, у Google – это Adwords, у Яндекс – Директ, а у Rambler – Begun.
Контекстная реклама весьма эффективна благодаря тому, что она:
3.1.Способна учитывать регион распространения (географический таргетинг), пол пользователя (гендерный таргетинг), время показа объявления (временной таргетинг), поведение пользователя – поведенческий таргетинг.
3.2.Добивается отображения сайта в верхних строках выдачи поисковиков без вникания веб-мастера в тонкости сео и без привлечения специалистов по этому вопросу;
3.3.Обеспечивает высокоскоростной целевой трафик;
3.4.Делает доступными для заинтересованного пользователя даже не проиндексированные поисковиком сайты;
3.5.Увеличивает приток посетителей по низкочастотным, но узконаправленным целевым запросам.
4.Е-мейл маркетинг.
Е-мейл маркетинг в обиходе часто путают со спамом, всем надоевшей электронной почтовой рассылкой, предоставляющей надоедливую и ненужную информацию по не интересующим получателя товарам или услугам. Как раз главное отличие Е-мейл маркетинга и состоит в том, что письма рассылаются не всем подряд, а только заинтересованным в том, или ином товаре/услуге пользователям сети.
Различают три вида е-мейл маркетинга:
4.1.Прямой е-мейл маркетинг. Самое близкое к спаму действие. Чтобы довести до потенциального клиента свое предложение и не попасть в антиспамный фильтр почтовика, необходимо иметь базу данных электронных адресов заинтересованных в ваших товарах или услугах пользователей.
4.2.Стратегия удерживания. В этом случае на е-мейл пользователя отправляется не банальное рекламное письмо, а целый набор полезной и интересной информации. Цель такой рассылки – удержать внимание потенциального покупателя к вашему ресурсу.
4.3.Использование рекламы в сторонних рассылках, желательно близких по тематике. Благо, рассылок, предоставляющих рекламные площади видимо-невидимо.
Посему адресная рассылка заинтересованным пользователям может стать довольно действенным инструментом притока целевого трафика.

Есть дополнительная информация тел: (3012)277-200