Системы бронирования, доставки.

Онлайн-бронирование — бронирование через Интернет, в интерактивном режиме. Термин применяется по отношению к бронированию номеров в гостиницах, билетов (авиа, железнодорожных, автобусных и т.п.), мест в ресторанах и театрах, прокату автомобилей и т. д.
Общие принципы онлайн-бронирования
Поиск доступных предложений. Пользователь на сайте системы бронирования выбирает маршрут, даты, стоимость, количество человек, расположение, и другие параметры, в зависимости от предмета онлайн-бронирования. Например, для бронирования отелей характерны следующие основные критерии отбора: страна, город, отель, дата заезда, дата выезда, количество человек, количество и возраст детей.
Заполнение формы с контактной и платежной информацией (на ряде сайтов информация заносится в несколько этапов). Здесь обычно пользователю предлагается заполнить такие поля: ФИО, телефон, E-mail, тип банковской карты, номер карты, имя держателя карты, секретный номер CVV2 (CVC2).
Осуществление платежа. Обычно при прохождении платежа деньги сначала блокируются на карте пользователя, а затем, при условии подтверждения правильности всех данных, списываются.
Получение документа, подтверждающего бронирование. Клиент получает документ установленного образца об успешном завершении бронирования, который гарантирует ему оказание услуги. Это могут быть электронный авиабилет, ваучер на заселение и другие.
Преимущества онлайн-бронирования
1.Моментальная оплата заказа на сайте.
2.Клиент сразу получает гарантию заезда по ценам гостиницы. Часто системы онлайн-бронирования предоставляют скидку на проживание в номерах за счет своей комиссии, чтобы привлечь больше клиентов. Таким образом, стоимость номера выходит дешевле чем если бронировать его в самой гостинице.
3.Клиент сам выбирает период проживания, категорию номера, набор дополнительных гостиничных услуг.
4.Гостинице нет необходимости связываться с клиентом, так как бронирование проходит в автоматическом режиме без участия администратора.
5.Гостиница сама определяет размер квоты для бронирования онлайн, цены, набор дополнительных услуг.
6.Система работает в автономном режиме круглосуточно 24 часа 7 дней в неделю.
Если Вы позвоните в отдел бронирования сети гостиниц или просто захотите забронировать гостиницу по телефону с помощью оператора системы онлайн-бронирования Вам необходимо приготовить оператору следующую информацию:
1.ФИО гостя,
2.Номер мобильного телефона и E-mail,
3.Дату заезда и выезда из гостиницы.
Общее время бронирования по телефону составляет 3-5 мин, как при заказе авиабилета. Если при бронировании гостиницы Вам не удобно вносить предоплату за первые сутки проживания, Вы можете забронировать гостиницу без предоплаты. Но данное правило работает только в период межсезонья.
Комплексное бронирование
Высокую популярность среди путешественников получили сервисы, предлагающие полный комплекс услуг. Как правило, включают в себя бронирование авиа- и железнодорожных билетов, аренду автомобилей и иногда квартир, бронирование отелей и организацию экскурсий, а также возможность покупки туров.
Преимуществом таких сервисов является возможность сравнить стоимость предложений от большого количества поставщиков. Например, «Связной Трэвел» и Biletix предлагают варианты более чем от 500 авиакомпаний и 475 тысяч отелей.
Принципиальным отличием от других типов бронирования, является возможность полностью спланировать поездку на одном портале и (в отличие от пакетных туров) самостоятельно выбрать комбинацию билетов и отелей.