Интеграция 1С

В главе рассматриваются вопросы интеграции продуктов «1С-Битрикс» с продуктами компании «1С» и способы диагностики при проблемах с интеграцией.
Помните, что в «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С» некоторые сущности называются по-разному:
1.контрагенты - это пользователи;
2.справочники - это highload-блоки;
3.номенклатура - это товары.
Интеграция заключается в синхронизации данных на сайте и в базе данных компании по расписанию или непрерывно. При синхронизации сайт может, как получать информацию из программы 1С, так и передавать данные в 1С.
Полноценное представление товарных позиций на сайте за счет интеграции данных
Интеграция позволяет предоставить посетителям полную информацию о товарах: с описанием, характеристиками, изображением, возможностью сравнения. За счет сокращения трудоемкости процесса выкладки, достигается максимальная полнота каталога товаров, представленных на сайте.
Постоянная актуальность информации по товарным позициям, представленным на сайте
Решается вопрос обновления товарных позиций на сайте: обеспечивается своевременность и полнота обновлений, недоступная без интеграции. В отличие от выгрузки, скорость процесса обновления при интеграции значительно выше: товары, оставшиеся без изменений, повторно на сайт не загружаются, и на них не затрачивается время.
Точные данные об остатках и ценах
Товары могут продаваться не только через сайт, а также непосредственно через учетную систему в офисе. Своевременно обновлять данные на сайте – трудоемкий либо долгий процесс. Кроме того, меняются цены на товары и на разные партии товаров. Интеграция учетной системы с сайтом снимает обе эти проблемы – посетители вашего сайта всегда будут видеть актуальные данные, что положительно скажется на репутации интернет-магазина.
Автоматическое создание заказа посетителя сайта в учетной системе 1С
Менеджер не тратит время на заведение заказа, поступившего с сайта, в базу данных 1С: заказ формируется автоматически. Исключаются ошибки. Увеличивается скорость обработки заказов и качество работы интернет-магазина.
Информирование клиентов о ходе выполнения заказа
Интеграция позволяет информировать клиента о том, что происходит с его заказом: менеджер может менять статус заказа прямо из базы данных 1С по ходу получения информации об оплате, поступлении на склад, комплектовании. Клиент остается доволен, осведомленность позволяет ему спокойно ждать заказ. В то время, как менеджер не тратит время на звонки клиентам.
Интеграция продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом" с системой "1С: Предприятие" позволяет обеспечить продажу товаров и услуг в сети Интернет:
1.выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из 1С;
2.обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из 1С по расписанию;
3.получать в 1С заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
4.информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
Корпоративный портал, интегрированный с 1С
Интеграция продуктов "1С-Битрикс: Корпоративный портал" и "1С:Предприятие" позволит вам извлекать из 1С и отображать на внутрикорпоративном портале актуальную информацию:
1.структуру организации;
2.список сотрудников и детальные данные по каждому сотруднику;
3.кадровые изменения и отсутствия сотрудников;
4.отчеты и сводки для сотрудников;
5.отчеты и сводную информацию о ключевых показателях компании для руководителей.
Одно из важных преимуществ корпоративного портала, интегрированного с 1С - быстрый доступ к ключевой информации о деятельности организации через веб-интерфейс. Нет необходимости иметь доступ к 1С (при работе вне офиса из любой точки мира).
Руководитель в одном интерфейсе наряду с разнообразной информацией и сервисами, предоставляемыми "1С-Битрикс: Корпоративный портал", может посмотреть и самую актуальную бизнес-информацию из ERP-системы компании.