Проблема больших данных.


В 2011 году велись разговоры о «Проблеме больших данных» в 2012 году эти разговоры продолжатся. В 2011 году акцент был сделан на том, как извлечь осмысленную информацию из огромных объемов данных, сгенерированных машиной из одного источника. Теперь, становится ясно, что основная проблема заключается в увеличении количества приложений: им приходится иметь дело с большими объемами данных, сгенерированных тысячами различных приложений, поэтому необходимы средства, позволяющие консолидировать эти данные и превратить их в полезную информацию, которая будет работать на бизнес. В определенном смысле анализировать большие объемы "маленьких данных" и управлять ими сложнее, чем управлять одним большим набором данных, компании будут искать инновационные решения.

В прошлом у компаний наблюдалось стремление сохранить как можно больше данных, чтобы упрочить конкурентные преимущества. Эта тенденция сохранится до тех пор, пока объемы данных не будут сбалансированы изменениями регулирующего законодательства. Грядущие законодательные инициативы, такие, как изменение Директивы защиты данных в ЕС, сделают управление данными и обеспечение их соответствия требованиям еще более важным вопросом. Компании будут стремиться найти решения, которые обеспечат эффективную с точки зрения затрат реализацию политик управления данными. Кроме того, компании отрасли будут преодолевать трудности перехода к модели облачного потребления, стремясь одновременно обеспечить защиту информации от третьих лиц, и соответствие требованиям законодательства.

Чтобы преуспеть в будущем году, компания должна доказать клиентам свою ценность, четко позиционировав себя в качестве лидера, и продемонстрировать четкое понимание развивающихся тенденций, таких, как облачные модели потребления. Компании придется собрать и переработать большой объем информации о вертикальных секторах, чтобы помочь клиентам удачно преодолеть сложности изменения регулирующего законодательства и предоставить им решения для управления информацией, позволяющие повысить эффективность использования существующих информационных ресурсов. В последнее время в таких областях, как здравоохранение, появился ряд нововведений, призванных помочь в решении перечисленных выше вопросов. В будущем году реселлеры продолжат борьбу за клиентов, предлагая в качестве аргумента вертикально интегрированные решения. Реселлерам потребуется принять решение о том, будут ли они предоставлять облачные решения самостоятельно или предлагать технологии другим провайдерам облачных услуг.

Есть дополнительная информация тел: (3012)277-200