Разработка сайтов г.Улан-Удэ тел 8(3012) 277-200 разработка программного обеспечения Ассоциация программистов Бурятии Системы Космической Связи тел.: +7 (3012) 277-200
info@sdep.ru
Главная

Прайс-лист

Контакты
Сайты, Лендинги
Магазины

Сайты Лендинги Магазины
Продвижение
и Реклама

Продвижение и Реклама
Разработка
сложных проектов

Заказ
#########


Email-маркетинг

21 ноября 2016

e mail маркетинг на сегодня является одним  из самых полезных инструментов интернет-маркетинга для ведения  бизнеса. Емайл-маркетинг поможет создать прямое  общение между Вашей компанией и Вашими потенциальными клиентами.

Измеримый результат от  Email-маркетинга  будет выражаться  в повышении лояльности клиентов  компании, и в то же время в  увеличении продаж, причем как повторных так и новых.

 

Заблуждения об имейл-маркетинге

Емайл-маркетинг  это спам (ненужная почта). Различие  e-mail-маркетинга и спам-рассылки значительно и заключается в том, что емайл-маркетинг - это взаимодействие  с подписчиками компании через e-mail  по  предварительному согласию подписавшихся, а спам - это массовая рассылка почтовых сообщений рекламного содержания по базам email адресов  без предварительного согласия получателей этой почты.

Кроме того, емайлl-маркетинг  это не просто отправка электронной почты. Важное  отличие емайл-маркетинга от  рассылка электронной почты в том, что электронная почта это только часть емейл-маркетинга.  Рассылка элеткронной почты  это простое действие, а Email-маркетинг это продуманная  стратегия.

 

Особенности Email-маркетинга

Email-маркетинг  это  эффективный инструмент, который сможет выстроить длительные и двухсторонние взаимоотношения с подписчиками, что повторно привлечет клиентов и обеспечит для компании  постоянно производимые  повторные продажи, а также создаст  обратную связь от покупателей и клиентов на долгое время.

 

В сравнении с иными каналами рекламы,  Email-маркетинг по праву считается одним из самых дешевых и быстрых вариантов  для роста  повторных и дополнительных продаж  в сравнению, например, со всем известной  контекстной рекламой.

 

Какие основные  преимущества Email-маркетинга?

 

    Маленькая стоимость содержания рекламного канала;

    Использование актуальной собственной базы  клиентов;

    Формирование устойчивого  диалога между компанией и клиентом;

    Быстрый способ мотивации к целевым действиям клиентов (например, оставление комментария, переоформление запроса, ознакомление с бесплатными материалами);

    Высокие возможности автоматизации и индивидуализации сообщений


Назад к списку
Поиск:    












Copyright © 2004-2016


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
QR-код данной страницы