Факторы продвижения сайта, ранжирования в поисковой системе


О быстрой смерти ссылочного продвижения болтают уже давным-давно, на протяженности нескольких лет, но в последнее время похожих положений стало особенно актуальным. Что же будет заменять теряющих свой вес ссылочных факторов? Одним из новейших и способных играть очень важную роль ориентиров для поисковой системы Яндекс, называются поведенческий фактор.

Принцип, поведенческого фактора ранжирования Яндексом учитываются уже сейчас. Небольшое количество специалистов отводит им 30% в совокупной роли факторов. Что же из себя представляют поведенческий фактор? Это фактор, учитывающий поведение пользователя. Выделяются следующие из них:

показатель кликабельности сайта в поисковой выдаче;

процент возвращений юзера, пришедшего на сайт и назад к поиску;

поведение читателя на самом сайте — период времени, проведенного на сайте, количество просмотренных страниц, степень отказов (т. е. процент читателей, открывших лишь только одну страничку).

Статистические данные для первых и вторых места в поисковой выдачи возможно собирать непосредственно. Поведение читателей на сайте, конечно, не всегда можно точно отследить, но все же для части пользователей поисковой системы возможно составить такую информацию. Из браузера (в случае с Яндексом — ее передает Яндекс.бар, поставленный у большой части пользователей рунета). Или из статистики — например, если на сайте установлен Яндекс.метрик. Кое-кто полагают, что Яндекс сотрудничает и с остальными известными системами статистики, которые делятся с ним информацией.

Чем же воздействовать на поведенческие факторы и совершенствовать, таким образом, показатели своего сайта? Показатель кликабельности сайта в выдаче можно увеличивать, добиваясь, чтобы был заманчивый заглавие и фрагмент текста. Понижать процент возвращений в поисковую систему , надо путем предоставляя читателю нужную и исчерпывающею информацию по запросу. В конце концов, на поведение пользователей на сайте можно воздействовать различными средствами, популярным методом является, — улучшение навигации. Чтобы посетитель просмотрел большие количество страниц, можно так же применять модули для сайта, показывающий аналогичные или популярные посты.


Есть дополнительная информация тел: (3012)277-200