Развитие интернет-магазинов в соц. сетях


Для решения данной задачи, команда компании трудится над организацией комплексного подхода, включающего функции маркетинга и развития качественного обслуживания за счет новых линий коммуникации. Итак, корпоративные аккаунты запустились в социальных сетях vk.com, facebook и twitter, которые должны обеспечить возможность общения компаниям и их покупателям. Этот достаточно необычный способ достижения результата конечной аудитории  оказывается особо интересным в связи с увеличением популярности мобильных программных продуктов и современных технических устройств.
Заместитель генерального директора одной компании рассказала, что компания, которая лишена общения с внешним сообществом, на уровне современного рынка проиграет. Эксплуатация Социальных сетей дает нам оптимизировать коммуникации, услышать всех клиентов, сделать анализ ситуации и немедленно отреагировать на нее, работая в интересах наших клиентов. Перед нами поставлены высокие задачи прогресса присутствия компании в социальных медиа: мы пытаемся достичь совершенства, поэтому для нас очень важна возможность качественной обратной связи со всеми покупателями для достижения их максимального удобства.
Главными областями использования новых коммуникационных систем продолжают оставаться маркетинг и связи с общественностью, а также сервис-обслуживание покупателей. Компании всё больше уходят в комбинированный формат, отвечая современным направлениям развития современного интернет-ритейла. Сегодня компании  совмещают  в своей деятельности форматы off-line и on-line продаж. Кроме платформ общения, компании представляют своим покупателям право покупки товаров в своих супермаркетах, через сеть точек оформления и выпуска заказов или в интернет-магазинах.

Есть дополнительная информация тел: (3012)277-200