Виды Интернет сайтов



1. Сайт – представительство. Информационный сайт, описывающий основную деятельность компании, перечень товаров и услуг, предлагающий посетителям для изучения прайс-листы, торговые предложения или услуги, плюс информацию дополнительного характера.
 
2. Сайт корпоративный. Это несколько сайтов представительств, где каждая компания  описывает направление корпорации, плюс ещё общие дополнительные разделы, описывающие суть или нюансы деятельности корпорации в целом. Корпоративный сайт может носить и общий информационный характер, а все предложения и услуги могут быть представлены на отдельных сайтах.
 
3. Промо-сайт. Сайт, содержащий информацию, в основном рекламного характера, продвигающий определенную марку, бренд или компанию. Мало текста – но много рекламы. Все ярко, коротко, красочно, или строго в стиле самой кампании . Часто, такой сайт имеет игровые моменты или сервисы, а также акцент на обратную связь. Используются крупными производителями для продвижения своего бренда. С помощью промо – сайтов продвигаются также и новинки киноиндустрии!

4. Сайт-магазин. Представляет собой каталог товаров, организованный по разделам и подразделам, с возможностью посетителю сформировать «корзину» покупок и оформить заказ.

5. Сайт визитка. Короткая, но вся необходимая информация, полностью описывающая суть основной деятельности компании. Когда мало информации про компанию или ограниченный бюджет. Может выглядеть как сильно упрощенная версия промо – сайта за счет ограниченности интерактивных сервисов. Либо может представлять одно, но самое важное направление компании.

6. Сайт – маркетинговые исследования. Одна из разновидностей промо-сайта, но этот сервис больше направлен на сбор маркетинговых исследований. Может также  использоваться для организации торговли дорогостоящим оборудованием под заказ.

7. Сайт – портал. Структурированный архив статей разного  содержания, как правило с развитыми интерактивными сервисами. Очень редко используется, как коммерческий вид сайта, но может поддерживаться крупной компанией в имиджевых и рекламных целях. Например портал – клуб автолюбителей, поддерживаемый автомагазином. Такой портал  собирает большое количество посетителей за счет своей масштабности и объединения людей по интересам, а это интересно крупным компаниям.

Есть дополнительная информация тел: (3012)277-200